Многие руководители бизнеса понимают, что соцсети важны. Но проблема состоит в другом: Отсутствует ответ на вопрос: что дадут эти самые соцсети моему бизнесу?
Мы понимаем эти проблемы и их корни, поэтому постараемся дать крайне четкий, хоть и очень упрощенный ответ на вопрос о том, что все-же даст реклама фейсбук или Вк Вашему бизнесу.
Допустим, у Вас небольшая или средняя локальная компания. Либо Вы работаете на всю страну и возможно на ближнее зарубежье. Например, у вас отель или кафе, сервис или продажа услуг. Если Вы не продвигаете свой сайт, то вероятно его посещаемость — от нуля до несколько десятков человек в день.
Теперь представьте себе, что Вы хотите «что-то с этим сделать», но не готовы тратиться. Скорее всего Вам предложат дорабатывать сайт «под юзабилити и SEO». Это резонно. Если сайт некрасив структурирован, стоимость необходимых изменений будет равняться стоимости сайта. 1 год SMM-продвижения будет равняться 1 платежу, который Вы заплатите для исправления сайта.
Посещаемость. Сайт посещает 20 человек в день? Умножайте прямую посещаемость на 5. Тоже самое касается, если заказывается реклама ютуб, вырастет количество просмотров и подписчиков.
Таргетинговая реклама в одноклассниках по стоимости выйдет дешевле, чем в Вк, но если правильно настроить объявления, то процент отдачи может быть даже и выше.