Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Реклама и связи с общественностью

специальность

Современная молодежь стремится к получению знаний и выбирает для этого высшие учебные заведения с наиболее актуальными специальностями. Специально для этого факультет бизнес-коммуникаций Университета при МПА ЕврАзЭС предлагает своим ученикам обучение в сфере исследовательской и научной деятельности. Для этого привлекаются ведущие специалисты, преподаватели и профессора, которые делятся своим опытом и навыками со студентами. Практическая работа проходит на лучших петербургских предприятиях, при желании студенты могут проходить стажировку за границей, вести активную и интересную студенческую жизнь, выбирать форму обучения в зависимости от своих предпочтений, а также воспользоваться уникальной возможностью получения второго высшего образования.

Особенности специальности

Выпускники университета, которые выбрали для себя специальность "Реклама и связи с общественностью", получают возможность трудиться в различных городах России, практикуя в среднем и малом бизнесе, создавая собственные предприятия и организации, занимая высокопоставленные должности в торговых компаниях, а также сотрудничая с ведущими коммуникационными и маркетинговыми фирмами.

Образовательная программа в этом направлении преследует основную цель, суть которой заключается в том, чтобы развивать у студентов все качества, которые необходимы для достижения успехов и построения профессиональной карьеры. Специальность реклама и связи с общественностью в Санкт-Петербурге является востребованной, кроме того, данное направление сегодня актуально во всех странах мира.

Программа обучения по данному направлению дает возможность готовить кадры с высокой квалификацией в сфере маркетинговых коммуникаций.

Сфера профессиональной деятельности для бакалавров состоит из следующих пунктов:

  • процессы коммуникаций в сфере науки, образования, культуры, экономики, политики, а также социальной и межличностной сферах;
  • технологические процессы, связанные с персональными, деловыми и массовыми коммуникациями;
  • методики и технологические возможности для пропаганды определенных качеств услуг, товаров, коммерческих и общественных организаций, государственных служб и учреждений, а также анализ их позиционирования на рынке;
  • общественное мнение.

Узнайте больше подробной информации об этой специальности на официальном сайте университета.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться

ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

По планете с Ириной Скалиной

все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Апрель 2015 (183)
Март 2015 (182)
Февраль 2015 (136)
Январь 2015 (114)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (139)



70 лет Великой Победы

все материалы

Деньги


все материалы
«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы