Социальные сети – мощный инструмент для продвижения бизнеса. Одной из самых популярных социальных сетей остается Instagram. На платформе в большом количестве представлены личные блоги, корпоративные аккаунты, коммерческие страницы.
Instagram отлично подходит не только для продвижения товаров или услуг, но и для заработка на личном блоге. В социальной сети можно заработать как на продаже собственных услуг, так и на простой рекламе. Стоимость размещения рекламных постов зависит от популярности аккаунта. Одним из ключевых показателей для определения популярности блога остается количество фолловеров, о том, как подписчики влияют на блог смотри тут.
Есть несколько десятков автоматизированных сервисов, которые проверяют аккаунт на количество накрученных подписчиков, активность аудитории, но все это можно сделать самостоятельно. Для понимания активности блога, достаточно:
Визуальная оценка блога позволяет узнать количество подписчиков, лайков и комментариев. Подробная статистика позволяет узнать вовлеченность аудитории, географию, возраст и пол подписчиков. Все это помогает выбрать правильный аккаунт для рекламы.
Анализ аудитории важен не только при выборе блога для рекламы, но и понимания развития собственного аккаунта. Количество подписчиков на канале не говорит об его популярности, гораздо важнее какой процент аудитории видит посты блоггера.
Статистка в Instagram отображается под каждым постом. На ее основе можно узнать:
Кроме того, статистика показывает, где пользователи увидели пост блоггера: в ленте, в разделе интересное, нашли по хэштегу, геолокации, через рекламу и так далее.
Подробная статистика есть к каждой публикации, которая формирует общую картину развития аккаунта за неделю, месяц, год.