Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Зачем нужен конкурентный анализ продавцам на маркетплейсах

Зачем нужен конкурентный анализ продавцам на маркетплейсе

Конкурентный анализ необходим для выявления главных плюсов и минусов ведущих маркетплейсов. Эта информация позволяет выстроить эффективную маркетинговую стратегию для собственной компании. А также она помогает четко определить изменяющиеся правила маркетплейсов и сезонность продаж. Позволяет больше узнать о новых трендах.

Другие преимущества анализа – можно определить наиболее нерентабельные группы товаров, удастся спрогнозировать объемы продаж на маркетплейсе того или иного товара, получится найти наиболее выгодную нишу, можно сократить расходы и оптимизировать весь имеющийся ассортимент, появится возможность расчета потенциальной прибыли исходя из объемов продаж конкурентов.

Каким именно параметрам уделяется внимание при конкурентном анализе?

Обязательно уделяется внимание контенту – фотографиям, текстам и видео-данным, которые помогают презентовать товар посетителям. Эффективность этого контента проверяется с помощью сплит-тестирования. Другие оцениваемые параметры:

  • количество заказов за неделю, месяц, квартал, год;
  • ассортимент товаров, предлагаемых продавцами одной ниши;
  • сведения по артикулам;
  • статистика по производителю и категории;
  • наличие скидок;
  • остатки продукции на складе;
  • количество отзывов и их содержание;
  • географическое местоположение клиентов, чаще всего покупающих товар;
  • эффективность рекламы на площадках;
  • число проведенных акций за определенный промежуток времени и др.

Провести конкурентный анализ можно самостоятельно. Однако большинство компаний предпочитают использовать удобные сервисы, собирающие полную маркетинговую информацию по разным маркетплейсам.

Преимущества конкурентного анализа на маркетплейсахпродажи на маркетплейсах

Он помогает определить, каких успехов достигла компания, которая уже торгуют на площадке тем же видом товара. Позволяет получить ответы на важные вопросы. С какими трудностями этот продавец столкнулся при размещении продукта и при его реализации? Что конкретно он сделал верно, а что неправильно? Каким способ управлял акциями и ценами? Другие преимущества конкурентного анализа:

  • позволяет получить объективную и расширенную информацию относительно востребованности товара на онлайн-рынке;
  • помогает обозначить долю выкупа и определить расходы на логистику/хранение продукции;
  • упрощает процесс введения на рынок уникального (нового) товара;
  • способствует оптимизации СЕО-запросов, которые используются для продвижения продукции.

Конкурентный анализ рекомендуется проводить с помощью специальных сервисов. Они удобны в использовании. Могут детально анализировать любую нишу и собирают информацию о продажах на маркетплейсах с самым широким выбором предложений.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (228)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20