Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Уличный экран для рекламы

Уличный экран для рекламы

Использование уличных экранов – эффективный способ привлечь аудиторию, прорекламировать новую продукцию или сообщить важную новость. Люди привыкли замечать то, что движется. Благодаря большим размерам, яркой цветовой гамме и высокому разрешению, из-за чего видео воспроизводится с максимально качественной картинкой, не заметить светодиодный экран невозможно.

Преимущества светодиодных наружных экранов для рекламы

Приобретая уличный экран для рекламы, вы можете быть уверены в его эффективности. Основные достоинства этого устройства включают в себя:

  • Высокую яркость;
  • Масштабируемость;
  • Простоту в установке;
  • Малые затраты электроэнергии;
  • Легкость в управлении.

За счет этих преимущества уличные экраны выбирают множество компаний и предприятий.

Кому понадобится наружный экран для рекламы?

Устройства могут применяться в самых различных областях. Предлагаем разобраться, в каких.

  1. В первую очередь их используют различные крупные компании, пытающиеся продемонстрировать прохожим новую продукцию или сообщить какую-либо новость.
  2. Для организации концертов, выставок и других культурных мероприятий. Также устройство может служить в роли интерактивного элемента сцены.
  3. Для организации спортивных мероприятий или других конкурсов.

Самое интересное в покупке уличного экрана для рекламы заключается в том, что затраты окупятся в кратчайшие сроки, несмотря на то, для каких целей он используется.

Выбор и установка наружного экрана

Вот мы и разобрались, что такое светодиодный уличный экран для рекламы и зачем он нужен. Но как выбрать его? Сейчас узнаете!

Первым делом следует определиться, для каких целей вам нужно устройство. Если вы живете в небольшом провинциальном городке и хотите привлечь небольшую аудиторию или анонсировать новый товар, не стоит тратить миллионы на покупку наружного экрана. Далеко не факт, что ваши затраты окупятся в сжатые сроки, а то и вовсе не окупятся. Вполне хватит экрана сторонами 1,5 м x 2 м с разрешением 240 x 180 пикселей.

Однако, если у вас крупная компания, находящаяся в большом городе, экран должен выдавать статус. Здесь уже неважно, для каких целей используется устройство. Если предприятие располагает бюджетом, можно позволить масштабный экран сторонами 9 м x 6 м с разрешением 4K. Стоимость этого варианта гораздо выше предыдущего, но затраты окупятся максимально быстро. Нужно лишь установить его в нужном месте.

А вот и перечень характеристик, на которые следует обращать внимание при выборе наружного экрана:

  • Разрешение;
  • Размеры;
  • Глубина цвета;
  • Яркость;
  • Угол обзора.

Устанавливают светодиодные уличные экраны для рекламы, как правило, в местах большого скопления людей. Это могут быть густонаселенные районы города, общественные места и все локации, в которых ежедневно проходят тысячи человек.

Уличный экран для рекламы цена

Как говорилось выше, чтобы выбрать устройство, нужно определиться с целью его использования. Цена наружного экрана для рекламы может варьироваться от 27 000 рублей за квадратный метр. Это самые простые версии с наименьшими возможностями. Более современные, яркие и крупные экраны обходятся в круглые суммы, достигающие миллионов рублей.

Если вы ищете уличный экран для рекламы, компания «Future-Vision» поможет вам. Компания работает на рынке 17 лет, занимается продажей и установкой уличных экранов.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (246)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20