Правильно сделанная https://x-press.su/ полиграфия является одним из ключевых элементов в работе по привлечению новых клиентов. Кроме того, такую продукцию можно использовать на всех уровнях контакта с клиентом: привлечение новых покупателей, создание правильного имиджа продукта и побуждение к покупке, закрепление покупателя в системе и перевод в разряд постоянных пользователей. Для достижения каждого шага используется своя типографическая продукция.
Все изделия можно использовать как совместно, так и отдельно, все зависит от вашей маркетинговой стратегии. Выбирая дизайн продукции, стоит учитывать, какой канал распространения вы будете использовать. Если речь идет о профессиональных семинарах или бизнес встречах, то необходимо выбрать буклеты с точным и лаконичным дизайном, а главное с конкретной и достоверной информацией. Если реклама направлена на массовую аудиторию, то можно придумать цепляющую историю.
Виды изделий:
От выбора вида изделия зависит, то как оно будет распространяться. Если выбрать плакат, то необходимо найти подходящий стенд в проходимом месте, для раздачи буклетов, листовок, буклетов и флаеров можно привлечь промоутеров или заключить партнерский договор с другой фирмой. Но в любом случае необходимо сделать такие рекламные материалы, которые сразу «зацепят» глаз, так как именно от этого зависит весь успех рекламной кампании, поэтому важно разработать запоминающийся дизайн.
Сюда же можно добавить несколько интересных для клиентов фишек. Например, возможность получить скидку на покупки при предъявлении купона, необычный дизайн листовки и правильно выбрать свою целевую аудиторию. Не стоит экономить с использованием ламинирования, дополнительного тиснения и других материалов, которые будут выделять вас на фоне конкурентов. Красочный буклет всегда приятнее держать в руке, чем обычную листовку из тонкой бумаги.