Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Рекламная кампания до выставки

Рекламная кампания до выставки

Работа на выставке начинается не в день открытия мероприятия и завершается не в момент ее закрытия. Чтобы добиться серьезных результатов, необходимо начинать подготовку к выставке заблаговременно. Одним из важных дел по организации мероприятия является предварительная рекламная кампания.

Цель такой работы в обеспечении посещаемости стенда. Но важно собрать не только должное число гостей, но и желаемый качественный состав. Имеет смысл пригласить заинтересованную аудиторию, от общения с которой выиграете, прежде всего, вы сами. Это могут быть как настоящие, так и потенциальные клиенты, а также партнеры и инвесторы.

Инструменты предвыставочной кампании

Чтобы люди пришли на ваш выставочный стенд целенаправленно пришли интересующие вас люди, необходимо подключить максимум средств информирования:

  • Отправка писем почтой
  • Именная электронная рассылка
  • Факсовая рассылка
  • Доставка корреспонденции с помощью курьера
  • Телемаркетинг
  • Анонсы в печатных изданиях
  • Развернутые публикации на интернет-порталах

Стоит задействовать все перечисленные инструменты, поскольку в насыщенном информационном пространстве эффективными могут быть как современные средства (интернет), так и традиционные способы (доставка курьером, телефонный звонок).

Содержание рекламных материалов

Следует позаботиться о том, чтобы информация о вашей выставке была полной и грамотно составленной:

  1. Место и время. Прежде всего, необходимы фактические сведения о времени и месте мероприятия, желательно с указанием того, как добраться до выставочного павильона и где именно будет располагаться ваш стенд. Нелишним будет его визуализация, поскольку это значительно облегчит поиск.
  2. Уникальное предложение. Одной фактической информации о месте и времени вашей выставки недостаточно. Важно убедить потенциальных гостей в том, что на выставке будет проходить что-то особенное, уникальное и важное именно для него. Это могут быть:
  • Акции, проходящие только на выставке
  • Встречи с экспертами, которыми в обычном режиме увидеться сложно
  • Презентации новой линейки товаров
  • Интеллектуальные материалы, которые можно получить только здесь
  • Подарки, сувениры и прочие приятные моменты
  1. Насыщенная программа. В идеале работа на стенде должна быть наполнена заранее подготовленными мероприятиями: презентациями, розыгрышами, концертами, интерактивными действами.

В зависимости от того, насколько высок уровень выставки (региональная, федеральная, международная), а также от места нахождения приглашаемых персон, информирование нужно начинать задолго до начала мероприятия. Первый анонс может пройти за несколько месяцев, но на протяжении этого периода следует информацию обновлять, дополняя интересными сведениями. Избегайте абсолютного дублирования писем, поскольку такое информирование может иметь обратный результат.

Важно разработать план рассылки, в котором продумать, кого, как и о чем вы будете информировать. В список адресатов стоит включить как постоянных, так и потенциальных клиентов, но привлекать их внимание стоит по-разному. Продуманная, грамотно выстроенная и четко организованная предвыставочная рекламная кампания является залогом высокой посещаемости выставки и ее результативности.

Материал предоставлен компанией застройщиком выставочных стендов Expoforte










За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (293)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20