Работа на выставке начинается не в день открытия мероприятия и завершается не в момент ее закрытия. Чтобы добиться серьезных результатов, необходимо начинать подготовку к выставке заблаговременно. Одним из важных дел по организации мероприятия является предварительная рекламная кампания.
Цель такой работы в обеспечении посещаемости стенда. Но важно собрать не только должное число гостей, но и желаемый качественный состав. Имеет смысл пригласить заинтересованную аудиторию, от общения с которой выиграете, прежде всего, вы сами. Это могут быть как настоящие, так и потенциальные клиенты, а также партнеры и инвесторы.
Чтобы люди пришли на ваш выставочный стенд целенаправленно пришли интересующие вас люди, необходимо подключить максимум средств информирования:
Стоит задействовать все перечисленные инструменты, поскольку в насыщенном информационном пространстве эффективными могут быть как современные средства (интернет), так и традиционные способы (доставка курьером, телефонный звонок).
Следует позаботиться о том, чтобы информация о вашей выставке была полной и грамотно составленной:
В зависимости от того, насколько высок уровень выставки (региональная, федеральная, международная), а также от места нахождения приглашаемых персон, информирование нужно начинать задолго до начала мероприятия. Первый анонс может пройти за несколько месяцев, но на протяжении этого периода следует информацию обновлять, дополняя интересными сведениями. Избегайте абсолютного дублирования писем, поскольку такое информирование может иметь обратный результат.
Важно разработать план рассылки, в котором продумать, кого, как и о чем вы будете информировать. В список адресатов стоит включить как постоянных, так и потенциальных клиентов, но привлекать их внимание стоит по-разному. Продуманная, грамотно выстроенная и четко организованная предвыставочная рекламная кампания является залогом высокой посещаемости выставки и ее результативности.
Материал предоставлен компанией застройщиком выставочных стендов Expoforte