Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Разработка айдентики бренда в 2023 году

Бренд или брендовая марка — это одна из составляющих бизнеса. Чем качественнее проработан бренд, чем больше он запомнился клиентам или покупателям, тем успешнее станет бизнес. Айдентика бренда — это составляющая часть любого бренда, а если говорить научным языком, то система визуальных элементов, служащая для идентификации и узнаваемости бренда.

Правильно разработанная айдентика помогает создать узнаваемый и запоминающийся образ любой компании, но как это сделать в 2023 году, читайте ниже в статье.

Какие элементы айдентики бренда бывают?

Каждый бренд — это не только логотип, но и ряд других составляющих элементов. Если погрузиться в тему, то можно узнать, что айдентика бренда — это следующие элементы:

  • логотип

  • цветовая палитра

  • шрифт

  • стиль иконок и графических элементов

  • фирменный знак

  • фирменные визуальные элементы

Каждый из указанных элементов должен иметь четкую проработку и отвечать требованиям, не противоречащим действующему законодательству. Для создания айдентики бренда существуют простые, но вполне понятные правила.

Основные правила разработки айдентики в 2023 году

Каждый специалист, занимающийся разработкой основных элементов бренда, знаком с этими правилами и четко их придерживается. Речь идет о следующих моментах:

  • соответствие бренду и его ценностям;

  • простота и легкость восприятия;

  • уникальность и запоминаемость;

  • адаптивность к различным носителям и форматам;

  • понятность и ясность сообщения.

Проще говоря, бренд должен быть понятен, узнаваем, уникален и приспособлен для использования на разных носителях, начиная от электронных (например, на сайте) и, заканчивая размещением на традиционной упаковке.

Какие частые ошибки встречаются при разработке айдентики?

Не обходится и без ошибок. Иногда за дело берутся не вполне квалифицированные исполнители и нарушают правила, о которых было написано выше. Наиболее распространенные ошибки, не позволяющие успешно создать айдентику бренда, бывают следующими:

  • слишком сложный и запутанный дизайн;

  • несоответствие ценностям и идентичности бренда;

  • использование шаблонных элементов и идей;

  • неадаптивность к различным форматам и носителям.

Приведем пример. Для разработки бренда компании по продаже молока, исполнитель взял за основу сложный витиеватый орнамент, где изображены сразу пять букв, но они не складываются в название бренда или торговой марки. В итоге, у покупателей не возникло никаких ассоциаций с хорошим качеством товара, и этот бренд люди просто стали игнорировать, даже не попробовав продукции. Торговый знак пришлось быстро переделывать. В следующий раз исполнитель взял черного кота на белом фоне, который облизывается и щурится от удовольствия и назвал торговую марку «Кот де Франц». Молоко стало уходить с прилавков на ура!

Заключение

Разработка айдентики бренда является важным этапом в создании и продвижении бренда. Правильно разработанная айдентика поможет бренду выделиться на рынке, создать узнаваемый образ и привлечь внимание потенциальных клиентов.

При разработке айдентики необходимо учитывать основные правила и избегать частых ошибок, чтобы создать качественный и уникальный образ бренда.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Май 2024 (41)
Апрель 2024 (354)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)







Деньги


все материалы
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20