Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Прикассовая зона, как эффективный инструмент увеличения продаж

Прикассовая зона по праву считается наиболее важным местом для любого розничного магазина. Кроме того, что в большинстве случаев именно здесь у клиентов формируется окончательное мнение от посещения магазина. То есть он может либо превратиться в постоянного покупателя, либо больше не возвращаться в магазин. Также прикассовая зона имеет немало скрытых резервов, при помощи которых можно значительно увеличить объемы продаж и, следовательно, прибыль.

Торговое оборудование имеет не последнее значение для проведения успешных продаж. Очень важно, чтобы все было максимально удобно для клиента, поэтому важно учитывать специфику каждого отдельно взятого магазина. Его стоимость в большинстве случаев, является вполне доступной, поэтому причин для экономии в данном случае нет. Именно в прикассовой зоне вероятность совершения импульсивной покупки выше всего. Поэтому важно создать такие условия, чтобы время в очереди для клиента не прошла зря, и у него перед глазами находился достаточный ассортимент товаров.

Прикассовые стойки должны находиться в зоне видимости и досягаемости. Они должны мотивировать ожидающего клиента купить расположенный на их полках товар. К товарам импульсивного спроса можно отнести ряд мелочей, например, кофе в стиках, фасованные сладости, сигареты, батарейки и тому подобное.

Товар обязан быть таким, чтобы умещаться в кармане, поскольку размер в данном случае имеет значение. Важно, чтобы зона касс была максимально благоустроена и изобиловала предложениями. Чего стоит избегать, так это значительного удорожания товара из данной категории, поскольку это может сильно отпугнуть покупателя.

Кроме того, в некоторых случаях можно избежать «карманного формата» и выставить возле кассовой зоны более значительный по размеру и весу товар, но это будет актуально тогда, когда на него будет действовать определенная скидка. Таким образом эффект импульсивной покупки будет удваиваться и стимулировать покупателя на подсознательном уровне совершать покупки.

Можно обустраивать прикассовую зону как угодно, но помните, что комфорт и свобода движений ценятся высоко покупателем. Поэтому данный критерий также необходимо учитывать и не стоит излишне загромождать проходы.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (246)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20