Одним из основных, важных параметров двигателя, по которому есть возможность составлять представление касаемо техсостояния мотора авто, является компрессия двигателя. Точнее - компрессия в цилиндрах двигателя. речь идет об уровне давления воздуха, который создается в каждом из цилиндров при такте сжатия. Это происходит тогда, когда поршень находится вверху мертвой точки. Профессиональная и качественная проверка компрессии в двигателе будет в сжатые сроки проведена специалистами компании AVTONOV. Вы сможете более подробно ознакомиться с информацией о компрессии, а также обратиться к профессионалам в случае возникновения необходимости в проведении ремонтных работ. Специалисты с большим опытом, массой знаний и умения способны справиться даже с сложными задачами, причем делают это надежно, безопасно, в сжатые сроки. Обратившись к профессионалам, вы можете не сомневаться в безупречном результате.
Для того чтобы проверить компрессию в двигателе, есть специальный инструмент. Речь идет о компрессометре или манометре. перед тем, как осуществлять проверку компрессии, следует убедиться в том, что аккумулятор оптимально заряжен. Все дело в том, что замеры производят многократным прокручиванием стартера, без запуска двигателя.
Причин понижения компрессии в цилиндрах двигателя может быть много. Из основных стоит выделить деформирование формы цилиндра с течением времени. В некоторых участках сечение становится не круглым, а в форме эллипса. В результате увеличивается зазор между стенками цилиндра, а также поршнем. Уменьшается компрессия.
Кроме того, возможны задиры, а также другого рода повреждения на стенках цилиндров. Чаще всего задиры возникают в случае перегрева двигателя или при подаче больших оборотов на непрогретом двигателе.
Уменьшается компрессия и в результате прогоревших поршней, клапана. В случае плохой регулировки клапанов или коленвала, плохо выставленного - не по меткам, выходят из строя сами клапаны или поршни, происходит смещение фазы газораспределения. В результате падает компрессия.