Негодность плунжерной пары
Одной из самых распространённых причин, по которой дизельный двигатель не заводится является изношенная плунжерная пара. Как это определить: охладите заднюю часть ТНВД (с помощью воды и мокрой тряпки) – если после этого вам удалось завести мотор, то необходимо заменить повреждённую плунжерную пару.
Разгерметизация форсунок
Из-за негерметичных форсунок инжектор может подавать топливо в камеру сгорания даже после выключения двигателя. Проверить герметичность очень просто: выкрутите форсунки и убедитесь, что на них нет бензиновых следов. То же самое, можно проделать с лампами накаливания. Чтобы устранить такую неисправность нужен ремонт или полная замена старых форсунок на новые.
Неисправность температурного датчика
Проблемы с температурным датчиком также довольно частая причина плохого запуска мотора. Происходит это потому, что блок управления получает искажённые данные и подаёт топливо нестабильно. Также советуем убедиться в исправности датчика давления топлива.
Это далеко не весь перечень возможных причин, из-за которых ваш автомобиль или спецтехника не заводятся. Обратите внимание, что зачастую различные неисправности имеют схожие симптомы и нужно провести тщательную диагностику возможных отклонений перед тем, как принимать меры по их устранению.
Общий алгоритм действий, когда дизельный двигатель не заводится выглядит следующим образом.
• Убедитесь, что транспортное средство не выпускает тёмного дыма. Сизый обычно свидетельствует о неполном сгорании топлива из-за низкой компрессии, неисправных свечей сгорания или проблем с топливным насосом высокого давления и форсунками. Дым чёрного цвета сигнализирует о переизбытке топлива или нехватке воздуха. Проверьте исправность инжектора и воздушного фильтра.
• Проверьте, в каком состоянии запускался двигатель: в холодном или горячем. В первом случае имеет смысл проверить достаточность компрессии, состояние топливной системы, аккумулятора. Во втором – герметичность форсунок, исправность температурного датчика и плунжерной пары.
Большинство проблем вы сможете решить самостоятельно, но в отдельных случаях лучше обратиться за помощью в авторемонтную мастерскую (к примеру, при слабой или недостаточной компрессии).
В haffen.com представлены аналоговые детали и расходники для дизелей: блоки цилиндров, вкладыши, коленчатые валы, насосы, ремни, ролики, натяжители, фильтры, болты, ГРМ, крышки, партеры, поддоны, прокладки, сальники, уплотнители, ЦПГ, топливное оборудование, маховики, турбокомпрессоры для Камминз, электрические компоненты и др. производства Великобритании, Италии, Польши, Кореи. Опытные специалисты помогут подобрать необходимые запчасти на ваш автомобиль или спецтехнику в режиме онлайн, а наши курьеры доставят в любой регион России за 48 часов! Мы сэкономим ваше время и продлим жизнь вашему транспорту!