Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Почему не запускается прогретый дизельный двигатель и что с этим делать?

Негодность плунжерной пары

Одной из самых распространённых причин, по которой дизельный двигатель не заводится является изношенная плунжерная пара. Как это определить: охладите заднюю часть ТНВД (с помощью воды и мокрой тряпки) – если после этого вам удалось завести мотор, то необходимо заменить повреждённую плунжерную пару.

Разгерметизация форсунок

Из-за негерметичных форсунок инжектор может подавать топливо в камеру сгорания даже после выключения двигателя. Проверить герметичность очень просто: выкрутите форсунки и убедитесь, что на них нет бензиновых следов. То же самое, можно проделать с лампами накаливания. Чтобы устранить такую неисправность нужен ремонт или полная замена старых форсунок на новые.

Неисправность температурного датчика

Проблемы с температурным датчиком также довольно частая причина плохого запуска мотора. Происходит это потому, что блок управления получает искажённые данные и подаёт топливо нестабильно. Также советуем убедиться в исправности датчика давления топлива.

Это далеко не весь перечень возможных причин, из-за которых ваш автомобиль или спецтехника не заводятся. Обратите внимание, что зачастую различные неисправности имеют схожие симптомы и нужно провести тщательную диагностику возможных отклонений перед тем, как принимать меры по их устранению.

Общий алгоритм действий, когда дизельный двигатель не заводится выглядит следующим образом.

• Убедитесь, что транспортное средство не выпускает тёмного дыма. Сизый обычно свидетельствует о неполном сгорании топлива из-за низкой компрессии, неисправных свечей сгорания или проблем с топливным насосом высокого давления и форсунками. Дым чёрного цвета сигнализирует о переизбытке топлива или нехватке воздуха. Проверьте исправность инжектора и воздушного фильтра.

• Проверьте, в каком состоянии запускался двигатель: в холодном или горячем. В первом случае имеет смысл проверить достаточность компрессии, состояние топливной системы, аккумулятора. Во втором – герметичность форсунок, исправность температурного датчика и плунжерной пары.

Большинство проблем вы сможете решить самостоятельно, но в отдельных случаях лучше обратиться за помощью в авторемонтную мастерскую (к примеру, при слабой или недостаточной компрессии).

В haffen.com представлены аналоговые детали и расходники для дизелей: блоки цилиндров, вкладыши, коленчатые валы, насосы, ремни, ролики, натяжители, фильтры, болты, ГРМ, крышки, партеры, поддоны, прокладки, сальники, уплотнители, ЦПГ, топливное оборудование, маховики, турбокомпрессоры для Камминз, электрические компоненты и др. производства Великобритании, Италии, Польши, Кореи. Опытные специалисты помогут подобрать необходимые запчасти на ваш автомобиль или спецтехнику в режиме онлайн, а наши курьеры доставят в любой регион России за 48 часов! Мы сэкономим ваше время и продлим жизнь вашему транспорту!










За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (293)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20