Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Плюсы и минусы технологии офсетной печати

С появлением печатных машин современного образца оперативное изготовление больших тиражей полиграфической продукции перестало быть проблемой. Когда нужно в течение нескольких часов получить 500 и более экземпляров листовок, плакатов, визиток и прочего, прибегают к офсетной технологии. Плоский метод печати отличается оперативностью и высоким качеством исходного изображения. За считаные секунды текст или рисунок появляется на бумаге благодаря промежуточному офсетному валу. Оборудование совместимо с огромным количеством материалов разной толщины. Перенести изображение можно как на дизайнерскую, так и на тонкую офсетную бумагу. Подробно о популярной технологии печати – далее.

Описание процесса изготовления полиграфической продукции

Услугу офсетной печати по достоинству оценили крупные заказчики. Объяснение тому – взаимосвязь цены и тиража. Чем больше экземпляров, тем ниже стоимость. Соответственно, крупные клиенты получают высококачественные продукты по «смешной» цене. Какого бы объёма ни был заказ, внешние характеристики листовок/журналов/газет на высоте! Машины передают весь цветовой диапазон, отображают оттенки и полутона, пропечатывают тончайшие линии. Автоматизированное оборудование можно заправить любыми качественными красками, в том числе серебряной и золотой.

Из чего состоит процесс изготовления полиграфической продукции офсетным способом? Выделяют 3 основных этапа:

  1. Подготовка или предпечатные работы. Создание любых продуктов полиграфии начинается с разработки макета. В компанию можно прийти со своим проектом либо доверить задачу дизайнерам специализированного агентства. После создания макета исполнители делают печатные формы из алюминиевых пластин, подготавливают оборудование к основному этапу работ.
  2. Печать. Перед началом основного этапа работ закладывают бумагу, заправляют машины красками. Процесс печати автоматизирован, поэтому ошибки, допущенные при подготовке, дорого обойдутся.
  3. Послепечатные мероприятия. Готовые рекламные носители подвергаются сушке, резке, фальцовке, тиснению и т. д. Тип завершающих мероприятий зависит от требований заказчика.

Здесь orionreklama.ru/tipografiya/ofsetnaya-pechat офсетная печать будет выполнена в оговорённый срок, при необходимости – под ключ.

Особенности ценовой политики

Почему офсетная печать выгодна заказчикам, которые заинтересованы в получении больших тиражей? По факту стоимость услуги зависит от количества прикладки формы на оборудование. В данном случае возникает необходимость в остановке автоматизированного процесса и выполнении следующих действий:

  • дополнительная закладка бумаги;
  • амортизация оснащения;
  • подготовка машины к дальнейшей печати.

После каждого тиража специалисты снимают форму и приводят в порядок цилиндры. Выгодно сразу напечатать много экземпляров, чем несколько сотен продуктов по разным макетам.

Особенности направлений, их преимущества и недостатки

Офсетное оборудование бывает:

  1. Ролевым.
  2. Листовым.

В чём наблюдаются отличия? При использовании оборудования первого типа берутся рулоны бумаги, при втором – листы. Ролевые машины способны наносить изображение сразу с двух сторон, соответственно, процесс изготовления занимает меньше времени.

Независимо от типа офсетной печати, готовые продукты характеризуются наличием следующих достоинств:

  • полное соответствие макету;
  • чёткость передачи цветов;
  • точность линий;
  • невысокая себестоимость.

Офсетное оборудование можно заправить патонными красками, бумагой нужной плотности, после чего осуществить отделку. Преимуществ у такого способа изготовления невероятно много, но оценят их только заказчики средних и больших тиражей. Специализированным компаниям для мелких заказов разумно выбрать более рентабельный способ печати – цифровую технологию. Качество визиток, плакатов, листовок будет таким же высоким, только стоимость услуг не покажется заоблачной. При желании сэкономить разумно самостоятельно заняться изготовлением макета. Однако разработку дизайна и текстового содержимого рекламных брошюр должен делать исключительно профессионал. Если реклама будет неинтересной, вложенные в неё средства не окупятся. Она не принесёт ни пользы, ни прибыли, ни увеличения потока клиентов.










За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (306)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20