При планировании переезда офиса в новое место необходимо все грамотно организовать, чтобы это прошло максимально быстро, сложно и никак не сказалось на работе компании. Такая планировка офисного пространства может быть достигнута при верном подходе. Для переезда офиса нужно учитывать всего несколько шагов, о которых сейчас и пойдет речь.
1. Выбираем нужное помещение.
Для этого сначала анализируем старое офисное помещение, определяем для себя что нравиться, а что хотелось бы поменять, чего не достает для более продуктивной работы и т.д. Перед тем как выбирать помещение продумайте планировку вплоть до самых мелких деталей, так будет проще найти подходящий вариант и не затягивать процесс с выбором.
2. Оценка сроков и цены переезда
Для начала нужно назначить ответственного человека за переезд, он будет контролировать весь процесс. Если же все делать хаотично, то переезд затянется по времени и это принесет много затрат для компании. Важно составить смету для переезда, это необходимо для постоянного отслеживания затрат чтобы не тратить деньги попусту и не выйти за рами выделенного бюджета.
3. Подготавливаем офис к переезду
Для этого нужно будет продумать много факторов, таких как:
4. Переезд и обустройство
И последний шаг это, конечно же, сам переезд и обустройство в нем всех сотрудников. Для переезда нужно будет выбрать сервис по грузоперевозки. За пару дней до переезда составляется план нового офиса, с действующим описанием расстановки всего оборудование и рабочих места каждого сотрудника. Это быстрее позволит обжиться каждому работнику, ведь он уже сразу будет знать, где что находится.