Сегодня существует несколько сортов дизельного топлива. Наиболее распространенным видом ДТ считаются летние сорта. Они предназначены для применения при высоких температурах. А вот зимнее дизтопливо обеспечивает возможность запуска двигателя при отрицательных температурах. Однако для большинства регионов России свойственен период смены сезонов, который иногда длится несколько месяцев. В течение этого времени температура может изменяться от отрицательных до положительных значений даже в рамках одного дня. В такой ситуации не обойтись без межсезонного ДТ.
Межсезонное дизтопливо производят из летнего ДТ. Для его производства принято использовать депрессорно-диспергирующие присадки, которые позволяют опустить минимальную температуру применения на несколько градусов. Благодаря этой особенности, межсезонное ДТ обеспечивает:
Если говорить о видах межсезонного дизтоплива, то на данный момент на рынке топливной продукции можно встретить 2 варианта:
Отдельно стоит сказать и о преимуществах межсезонного ДТ. Во-первых, оно увеличивает ресурсный потенциал моторов. Во-вторых, позволяет рассчитывать на запуск двигателя даже в холодную погоду. В-третьих, преимуществом межсезонного дизтоплива является уменьшение шумности силового агрегата.
Стоит заметить, что сегодня на рынке представлено достаточно большое количество различных видов межсезонного дизтоплива. Причем можно найти предложения даже по чрезвычайно низким ценам. Но в таком случае стоит остерегаться фальсификата. Низкокачественное ДТ у сомнительных продавцов может стать причиной поломки топливной системы автомобиля. Поэтому при выборе межсезонного дизтоплива следует обращать пристальное внимание на его основные параметры:
Учет этих параметров позволит выбрать межсезонное дизельное топливо наивысшего качества. При этом экономия на ДТ – это огромный риск, который впоследствии может привести к поломке топливной аппаратуры и огромным расходам на ремонт. Не стоит забывать и об издержках в результате простоя техники.
Источник:https://ng-logistic.ru/use/cottage.html