Хорошо работающие сотрудники – это основа успеха любого бизнеса. Особенно это утверждение значимо в заведениях, связанных с торговлей и оказанием услуг. Чтобы быть уверенным в том, что персонал хорошо работает, специалистов мало мотивировать, необходимо их еще и контролировать. При этом существует достаточно много способов проверить поведение сотрудников.
Менеджеры среднего звена могут не только следить за работой персонала, но и выполнять функции обычных консультантов, а также отвечать за различные административные задачи. Многофункциональность – главный плюс супервайзеров, при этом такой контроль осуществляется в течение целого рабочего дня. Правда, суждения менеджеров не всегда объективны, ведь они могут предвзято относиться к определенным сотрудникам и сближаться с подчиненными.
Установка специального оборудования позволит наблюдать за работой персонала в формате 24/7. Кроме того, видеокамеры позволят фиксировать кражи и другие действия злоумышленников. Недостаток – высокая цена техники. Также придется нанимать человека, который будет следить за всем на экране, что приведет к дополнительным расходам. Да и избавиться от слепых зон достаточно сложно.
Секретные агенты – это маркетологи, которые проводят проверки под видом простых покупателей. К достоинствам такой методики можно отнести:
Заказать проверки тайными покупателями можно тут: https://ctrlservice.ru/.
Руководители лучше всего знают, на что следует обратить внимание во время проверки, поэтому такие инспекции будут максимально комплексными. Но и минусов тут хватает:
Тут нет единого лучшего варианта, при выборе методов контроля следует отталкиваться от конкретного типа заведения и ситуации. Наиболее грамотным решением будет комбинирование тайных покупателей с остальными инструментами – это позволит постоянно следить за поведением сотрудников, а также своевременно принимать взвешенные решения для улучшения сервиса на предприятии.