В целом, за указанный период продажи составили 7,23 млн 9-литровых коробов.
Как сообщили в пресс-службе компании, на российском рынке рост продаж оказался рекордным. За январь-март 2019 года было реализовано 1,83 млн 9-литровых коробов, что на 12,8% выше аналогичного периода прошлого года. При этом бренды среднего ценового сегмента «Талка» и «Зеленая Марка» показали рост в 24% и 12% соответственно, а рост продаж в эконом сегменте составил 37%. Доля компании на рынке увеличилась до 11,2%.
На рынке Польши компания Рустама Тарико увеличила продажи на 13,1% (реализовано 4,4 млн 9л. коробов). По результатам I квартала 2019 года доля корпорации «Руст» на польском рынке в соответствующей нише составила 44,5%. Статус крупнейшего водочного бренда в Польше остается у Żubrówka: бренд занимает 21% рынка. В целом на международных рынках «Руст» увеличил продажи на 20% за первый квартал 2019 года до 1 млн 9л коробов.
Валовая выручка корпорации Рустама Васильевича Тарико по итогам первого квартала текущего года составила 419 млн долларов США. Ранее сообщалось, что входящая в корпорацию «Руст» компания «Русский Стандарт Водка», получила всероссийскую государственную премию «Экспортёр года» в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Говоря о значимости премии, основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт» Рустам Тарико отметил, что она «дает импульс росту конкурентоспособности российских товаров на мировом рынке и развитию экономики страны в целом».
За 2018 год «Русский Стандарт» вышел на несколько новых рынков, включая Индию — третий по величине рынок спиртных напитков в мире, существенно нарастил продажи в Венгрии, Грузии, Австрии, Германии. Всего за прошлый год было реализовано 3,5 млн 9-литровых коробов водки на более чем 80 международных рынках.
Что касается общих экспортных прордаж Группы компаний Рустама Тарико «Руст», то по итогам 2018 года они выросли на 23% до 4,8 млн 9-литровых коробов. Портфель глобальных водочных брендов «Руста» кроме «Русского Стандарта», который является наиболее успешным глобальным брендом для компании, включает также «Зеленую Марку», «Талку», Żubrówka и Soplica. В августе бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka получили высокие награды в рамках международного конкурса International Wine & Spirits Competition 2019; в июле эти бренды получили золото на конкурсе International Spirits Challenge.