Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Корпорация «Руст» увеличила продажи на 14%

В целом, за указанный период продажи составили 7,23 млн 9-литровых коробов.

Как сообщили в пресс-службе компании, на российском рынке рост продаж оказался рекордным. За январь-март 2019 года было реализовано 1,83 млн 9-литровых коробов, что на 12,8% выше аналогичного периода прошлого года. При этом бренды среднего ценового сегмента «Талка» и «Зеленая Марка» показали рост в 24% и 12% соответственно, а рост продаж в эконом сегменте составил 37%. Доля компании на рынке увеличилась до 11,2%.

На рынке Польши компания Рустама Тарико увеличила продажи на 13,1% (реализовано 4,4 млн 9л. коробов). По результатам I квартала 2019 года доля корпорации «Руст» на польском рынке в соответствующей нише составила 44,5%. Статус крупнейшего водочного бренда в Польше остается у Żubrówka: бренд занимает 21% рынка. В целом на международных рынках «Руст» увеличил продажи на 20% за первый квартал 2019 года до 1 млн 9л коробов.

Валовая выручка корпорации Рустама Васильевича Тарико по итогам первого квартала текущего года составила 419 млн долларов США. Ранее сообщалось, что входящая в корпорацию «Руст» компания «Русский Стандарт Водка», получила всероссийскую государственную премию «Экспортёр года» в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Говоря о значимости премии, основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт» Рустам Тарико отметил, что она «дает импульс росту конкурентоспособности российских товаров на мировом рынке и развитию экономики страны в целом».

За 2018 год «Русский Стандарт» вышел на несколько новых рынков, включая Индию — третий по величине рынок спиртных напитков в мире, существенно нарастил продажи в Венгрии, Грузии, Австрии, Германии. Всего за прошлый год было реализовано 3,5 млн 9-литровых коробов водки на более чем 80 международных рынках.

Что касается общих экспортных прордаж Группы компаний Рустама Тарико «Руст», то по итогам 2018 года они выросли на 23% до 4,8 млн 9-литровых коробов. Портфель глобальных водочных брендов «Руста» кроме «Русского Стандарта», который является наиболее успешным глобальным брендом для компании, включает также «Зеленую Марку», «Талку», Żubrówka и Soplica. В августе бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka получили высокие награды в рамках международного конкурса International Wine & Spirits Competition 2019; в июле эти бренды получили золото на конкурсе International Spirits Challenge.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (271)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20