Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Какой должна быть стимулирующая покупку упаковка?

Какой должна быть стимулирующая покупку упаковка?

Чтобы как можно быстрее продать готовую продукцию, устроить презентацию комплектов на витрине, производитель стремится использовать в стандартной расфасовке привлекательный и завершенный внешний вид тары. Предлагаемые в продаже фирменные хиты, брендовые вещи и новинки сезона, оформленные в обертку или заключенные в пакеты, ориентированы на определенные запросы рынка. В разработке учитываются предпочтения потенциальных потребителей и концепция марки. Большим спросом пользуются эргономичные паки: с узнаваемыми издалека логотипами компании, надписями о предназначении и с элементами ненавязчивой рекламы.

Грузовые места, где могут быть прочно закрытые свертки, мешочки, а также эффектно стилизованная упаковка, раскрывают важные ценность о реализуемом продукте, его содержимом и сроках использования. Это существенно для лиц, принимающих конкретное решение о покупке или отказе. Упаковку применяют как коммуникативный вид позиционирования товаров широкого потребления. При этом защита от порчи, несет в себе эстетические функции, помогая в формировании на рынке потребителей, выбирать внешне узнаваемые тренды.

Упаковку разрабатывают для стимулирующего продвижения брендовых товаров на рынке

Используемые на поверхности свертка торговые знаки и фирменная символика, придают изделию завершенный вид, подчеркивают подлинность брендовой расфасовки. Стимулирующая покупку оригинальная упаковка с логотипом и маркерами:

  1. Помогает быстро найти нужный товар на витрине по логотипу бренда, а также используемым изображениям, фирменным надписям.
  2. Является подтверждением заявленных производителем ценностей, особенностей содержимого расфасовки по штрих-кодам изготовителя.
  3. Раскрывает преимущества товара при помощи презентации отдельных позиций на основе: маркетинговых и рекламных ценностей реализуемой продукции.

Изучая специфику рынка, анализируя основные запросы потребителя в выделенном сегменте, разработчики фирменной упаковки делают акцент на: привлекательный дизайн в оформлении, удобство применения/хранения/транспортировки.

В чем особенности фирменной упаковки?

Чтобы вызвать явный интерес, побудить покупателя приобрести конкретный товар, торговые марки используют рекламные приемы на основе статистики предыдущих продаж. Выступая в роли «молчаливого» продавца, эффектно оформленная упаковка:

  • говорит об уникальности и обоснованности выбора;
  • помогает донести до покупателя качество товара через указатели: содержимого, натуральности ингредиентов;
  • указывает на идентификацию оригинальной продукции по: торговым знакам, логотипам и символике.

Играя роль информационного носителя, применяемая в расфасовке концепция оформления, представляет необходимые сведения о продвигаемых на рынке продуктах или наборах. Обеспечивая идентификацию отдельных позиций, формируя представление о предложенном в продаже выборе, продуманная в деталях обертка с наименованием, несет на себе ценности имиджа конкретного предприятия.

Демонстрация качества и преимуществ товара на рынке

Кроме текстовой информации о реализуемом товаре, при разработке узнаваемого быстро дизайна, еще до утверждения макета, стоит рассмотреть в оформлении:

  • вырубное окошко – пригодится для демонстрации: новогоднего подарка, посуды, аксессуаров, специй, кофе или чая;
  • декор на основе теснения фольгой или конгревом – это продемонстрирует покупателю солидность торговой компании или сети, заодно поможет воспользоваться защитой от мошенничества или частых подделок;
  • маркетинговые и рекламные наработки: информацию об акционных предложениях и проводимых розыгрышах в сети с получением подарков, призов, выигрышей.

Более привлекательными всегда будут безопасные и безвредные решения, выполненные из бумаги и картона, а также функциональный дизайн на основе гофрокартона, позволяющий использовать упаковку в бытовых целях. Уникальность реализуемых в продаже продуктов можно подчеркнуть на основе применяемых в дизайне необычных элементов. Кроме всевозможных ярлыков, вырубных ручек под упаковку, в оформлении конструкции могут применяться: углубления, вырезы и выступы.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Май 2024 (41)
Апрель 2024 (354)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)







Деньги


все материалы
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20