Чтобы как можно быстрее продать готовую продукцию, устроить презентацию комплектов на витрине, производитель стремится использовать в стандартной расфасовке привлекательный и завершенный внешний вид тары. Предлагаемые в продаже фирменные хиты, брендовые вещи и новинки сезона, оформленные в обертку или заключенные в пакеты, ориентированы на определенные запросы рынка. В разработке учитываются предпочтения потенциальных потребителей и концепция марки. Большим спросом пользуются эргономичные паки: с узнаваемыми издалека логотипами компании, надписями о предназначении и с элементами ненавязчивой рекламы.
Грузовые места, где могут быть прочно закрытые свертки, мешочки, а также эффектно стилизованная упаковка, раскрывают важные ценность о реализуемом продукте, его содержимом и сроках использования. Это существенно для лиц, принимающих конкретное решение о покупке или отказе. Упаковку применяют как коммуникативный вид позиционирования товаров широкого потребления. При этом защита от порчи, несет в себе эстетические функции, помогая в формировании на рынке потребителей, выбирать внешне узнаваемые тренды.
Используемые на поверхности свертка торговые знаки и фирменная символика, придают изделию завершенный вид, подчеркивают подлинность брендовой расфасовки. Стимулирующая покупку оригинальная упаковка с логотипом и маркерами:
Изучая специфику рынка, анализируя основные запросы потребителя в выделенном сегменте, разработчики фирменной упаковки делают акцент на: привлекательный дизайн в оформлении, удобство применения/хранения/транспортировки.
Чтобы вызвать явный интерес, побудить покупателя приобрести конкретный товар, торговые марки используют рекламные приемы на основе статистики предыдущих продаж. Выступая в роли «молчаливого» продавца, эффектно оформленная упаковка:
Играя роль информационного носителя, применяемая в расфасовке концепция оформления, представляет необходимые сведения о продвигаемых на рынке продуктах или наборах. Обеспечивая идентификацию отдельных позиций, формируя представление о предложенном в продаже выборе, продуманная в деталях обертка с наименованием, несет на себе ценности имиджа конкретного предприятия.
Кроме текстовой информации о реализуемом товаре, при разработке узнаваемого быстро дизайна, еще до утверждения макета, стоит рассмотреть в оформлении:
Более привлекательными всегда будут безопасные и безвредные решения, выполненные из бумаги и картона, а также функциональный дизайн на основе гофрокартона, позволяющий использовать упаковку в бытовых целях. Уникальность реализуемых в продаже продуктов можно подчеркнуть на основе применяемых в дизайне необычных элементов. Кроме всевозможных ярлыков, вырубных ручек под упаковку, в оформлении конструкции могут применяться: углубления, вырезы и выступы.