Франчайзинговый договор предполагает несколько видов оплаты в адрес владельца бизнеса. Паушальный взнос - плата за покупку франшизы, вносится единоразово при заключении договора. Роялти - это регулярные взносы, чаще всего оплата производится 1 раз в месяц. Может быть в виде определенного процента от выручки или фиксированной суммы. Существуют франшизы без первоначального взноса и/или роялти. В таком случае франчайзер зарабатывает на постоянных поставках товаров и сырья франчайзи. Наличие платы, ее размер и условия оплаты устанавливаются на усмотрение головной компании. Быстро найти выгодную франшизу без первоначального взноса можно на проекте franshiza-top.ru.
Надежность франшизы оценивается по отзывам действующих франчайзи. Оценка предпринимателей позволяет понять уровень востребованности данного вида бизнеса у бизнесменов и потребителей, а также ответственность головной компании в организации дел и в отношениях с партнерами. Важна независимость и объективность подобного анализа, отсутствие рекламных фейковых отзывов. Только тогда потенциальный покупатель сможет адекватно оценить возможности открытия собственного дела по франшизе.
Франчайзинговый рынок постоянно развивается, появляются новые предложения, расширяется список категорий. Чтобы разобраться во всех тонкостях данной отрасли и быстро выбрать подходящую франшизу для покупки, необходимо потратить немало времени и сил. Не каждый потенциальный предприниматель сможет сразу вникнуть в тему и найти успешный вариант.
Рейтинг франшиз от проекта Франшиза-Топ позволит решить подобные проблемы в короткий срок. Здесь можно сделать отбор предложений по специальным параметрам - «Только с отзывами», «Заслужившие доверие» и «Franshiza-Top.ru рекомендует!». Так бизнесмен сможет найти проверенную и надежную франшизу в своем городе. Кроме того, список можно отфильтровать по отсутствию паушального взноса, категории бизнеса, сроку окупаемости и величине инвестиций.
Также посетителям сайта будут интересны следующие полезные функции:
Продажа франшизы гарантирует успешную сделку для продавца. Головная компания получает неплохую прибыль и активное развитие собственного бизнеса через расширение сети. При правильной организации схемы работы затраты на поддержку клиента будут минимальны.