Франчайзинг – довольно распространенный и эффективный вид бизнеса, ведь начать деятельность благодаря раскрученной торговой марке значительно проще, чем с нуля. Главное – иметь энтузиазм, желание и правильно выбрать направление. Если вы любите детей и согласны с тем, что раннее развитие ребенка является ценным вкладом в его будущее, отличное решение – открыть детский развивающий центр по франшизе.
Современные родители стремятся вложить в своего ребенка как можно больше, начиная с рождения, ведь знания, полученные в детском возрасте, дают хорошие плоды в будущем. Это значит, что образовательные детские центры всегда будут востребованы. Начать все с нуля, разработать концепцию ведения бизнеса, методику обучения – дело длительное и не всегда результативное. То ли дело заключение договора франшизы с уже популярной компанией, особенно если вы – начинающий бизнесмен.
К преимуществам франшизы можно отнести:
Возможность работать от имени бренда, который уже раскручен. К известным компаниям заказчики обращаются более охотно.
Получение готового дизайн-проекта помещения в фирменном стиле. Как будет выглядеть новый филиал, уже давно было продумано другими людьми.
PR и маркетинговую поддержку. Реклама о новом центре будет размещена на сайтах партнеров.
Быструю окупаемость. Вложения в бизнес могут окупиться уже в течение полугода.
Постоянную поддержку со стороны сотрудников сети в виде консультаций, тренингов и семинаров.
Передачу работниками сети готовых методичек, аудиоматериалов, наглядного материала, учебников и тетрадей, методов обучения.
Информацию о кадровой структуре, бухгалтерии, документообороте.
Почитав отзывы о франшизе Полиглотики, становится понятным, почему известный бренд значительно облегчает старт.
Прежде чем обучающий центр начнет функционировать, нужно пройти подготовительный этап, который заключается в:
Поиске и приобретении франшизы.
Выборе помещения.
Ремонтно-подготовительных работах.
Подборе преподавателей и прочего персонала, его обучении.
Закупке мебели и методичек.
Открытии центра под выбранным брендом.
Имя известного бренда уже несет свои преимущества. Но, если Центр будет расположен в удобном месте, это станет дополнительным плюсом в развитии бизнеса.
Присматривая место для офиса, стоит обратить внимание на следующие критерии:
Доступность помещения. Хорошо, когда расположение удобно для любого клиента – пришедшего пешком и приехавшего на машине.
Наличие паркинга перед зданием.
Присутствие территории для колясок.
Наличие в окрестностях детских учреждений и магазинов.
Площадь помещения, которая будет разделена на входную, игровую, административную зоны, место для ожидания, офисную часть, комнаты для занятий.
Дополнительно важно собрать информацию о примерном количестве детей необходимого возраста и мнения местных жителей об актуальности в районе детского обучающего учреждения.