Все компании могут столкнуться с тем, что нет или недостоверна статистическая информация по рынку. Возможны противоречивые данные в открытых источниках, отсутствие примерных данных касаемо объемов и тенденций рынка. И в подобных ситуациях эффективным является метод экспертных интервью. Экспертное интервью для вас в профессиональном маркетинговом агентстве Русопрос. Здесь вы сможете получить предложение прямо на сайте, узнать подробнее о компании и ознакомиться с решениями, выбрать методы. Для вас – интервьюирование экспертов разных отраслей рынка, что позволит получить маркетинговую важную информацию.
Экспертные интервью представляют собой разновидность глубинного интервью, где респонденты – это высококвалифицированные специалисты в исследуемой сфере. Это могут быть эксперты либо лидеры мнений. Чаще всего в роли эксперта выступают представители бизнес сообщества или отраслевые аналитики, а также журналисты и ученые, члены ассоциаций и сотрудники госорганов, медицинских и образовательных учреждений.
Экспертные интервью – это качественные вид маркетингоовых исследований. Вы сможете более подробно узнать об том прямо на сайте, заглянув сюда в любое удобное для вас время. Здесь все удобно распределено в соответствующих разделах, что сэкономит для вас время на изучение информации и принятие верного решения.
Вы смоете созвониться со специалистами, чтобы в мобильном режиме проконсультироваться абсолютно бесплатно. Вам не только ответят на вопросы, но и помогут сделать верный выбор.
Экспертные интервью достаточно эффективны при решении различных задач. С их помощью становится возможным получить предварительную информацию касаемо объекта исследования. Проводится разведывательное исследование. Кроме того, для того, чтобы уточнить сужение проблемного поля исследования, а также формулировки гипотез, также востребованы экспертные интервью. Также в список следует добавить получение закрытой труднодоступной информации касаемо проблемы или целевой группы.
Экспертные интервью эффективны и для прогнозирования развития того или иного явления. Таким образом становится возможным долгосрочно планировать и принимать решения. Для оценки достоверности информации, которая получена с помощью других методов исследования, а также проводится экспертное интервью. То же касается и использования подобного метода как дополнение данных, которые были получены другими методами.