Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Инстаграм: раскрученный тренд или реальный инструмент продаж и продвижения?

В статье речь пойдет о том, что такое Инстаграм для бизнеса, использование Instagram в качестве инструмента маркетинга.
Сегодня существуют уже десятки сайтов для продвижения и последующей продажи товаров. Однако одним из наиболее эффективных методов является SMM. SMM агентство Алматы в социальных сетях привлекает все больше новых продавцов, а значит и потребителей.
В век высокотехнологичных гаджетов и девайсов популярные социальные сети захватывают пользователей, и площадки для маркетинга множатся с каждым днем. ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники - все это эффективные инструменты продвижения, но на их фоне резко выделяется Инстаграм, и на это есть объективные причины.
Инста на данный момент - самая востребованная социальная сеть с многомиллионной аудиторией и визуальным контентом в свободном доступе. База пользователей регулярно множится, разработчики постоянно вводят новейшие обновления, за счет чего и растет популярность платформы. Инстаграм теперь перспективная площадка для продажи и продвижения практически любого товара или услуги. Аудитория соц. сети существенно активнее, за счет возрастной категории - в среднем от 18 до 40 лет, в то время как ВК и ОК больше посещают пользователи от 25 до 65.
Еще одно преимущество Инсты по сравнению с другими площадками - визуализация товара или услуги. Если говорить откровенно, большинство юзеров посещает площадку ради картинок и фото, не желая тратить время на прочтение текстов и описаний. Визуализированный товар лучше воспринимается, а значит - лучше продается. Соответственно, залог успеха - качественный контент профиля.

Так ли важен Инстаграм для бизнеса?

Инста для продвижения бизнеса - это не просто важно, это необходимо. По статистическим данным, около 8% юзеров проверяют инстаграм-аккаунт как минимум 1 раз в сутки, еще 57% - дважды в сутки, и оставшиеся 35% заходят на страничку более 10 раз в сутки. При этом основная масса пользователей - девушки и молодые люди от 18 до 30 лет, совершающие покупки спонтанно, под воздействием рекомендаций друзей. Сегодняшнее поколение не доверяет рекламе в СМИ, предпочитая пользоваться интернетом и социальными сетями, а Инстаграм идеально адаптирован под эти цели.
Серьезные глянцевые издания регулярно приводят примеры эффективности, показывая данные о количестве привлеченных пользователей, совершающих покупки. Так, профили магазинов привлекают от 40 до 85% аудитории именно через Инсту. Речь не идет об исследованиях, скорее это примеры, но цифры говорят сами за себя.
Рекомендации по использованию Instagram в качестве инструмента маркетинга по ссылке https://seoexpert.kz/seo.html.
В соц. сети можно успешно продвигать любую услугу или товар, достаточно придерживаться рекомендаций.
После создания аккаунта, необходимо произвести его оптимизацию, это нужно для видимости в поисковиках.

Оптимизация включает в себя 4 шага:

1. Установить логотип аккаунта
2. Придумать "вкусный" никнейм
3. Рассказать о сути предложений
4. Заполнить всю контактную информацию
После этого подкорректировать настройки приватности так, чтобы фото и другой контент могли видеть все потребители.
Для эффективного продвижения и повышения продаж, аккаунт необходимо продвигать: с помощью хэштегов, массфолловинга (подписки на профили взамен на получение ответных подписок) или рекламы у известных блогеров. Это наиболее известные методы. Существуют также программы по накрутке подписчиков, но это поможет только на первом этапе, так как все фолловеры полученные таким образом - боты.
Выбрав один из методов продвижения, стоит ознакомиться со статистикой в конце недели: сколько подписчиков, лайков и т. д. Чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, необходимо постоянно наполнять профиль интересным контентом. Это может быть фото или видео с описанием процесса работы, небольшие заметки, "кухня" бизнеса, шутки, юмор - все, что поможет зацепить.
Взявшись за продвижение профиля, стоит помнить золотое правило - регулярный постинг. Для более успешного сотрудничества с целевой аудиторией обязательно стоит пользоваться формами обратной связи. При возникновении сложностей, всегда можно обратиться за помощью к более профессиональным коллегам или в агентство SMM. Однако, как показывает практика - Инстаграм настолько простой и эффективный инструмент маркетинга, что справиться с ним сможет каждый.

Источник: https://seoexpert.kz/


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (242)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20