Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Авторизация по звонку: сообщение кода в голосовом сообщении

Реализовать авторизацию по звонку на сайте или в приложении (веб, мобильном и т.д.) можно по разным сценариям. Один из них — проговаривание кода для входа в голосовом сообщении (Call Password).

Что нужно для реализации авторизации по звонку по такому сценарию

Для этого потребуется:

  • Подключиться к сервису, предоставляющему услугу авторизации по звонку, пример — https://mobilgroup.ru/uslugi-authorization.html.
  • Получить в личном кабинете ID клиента, секретный код и адрес API сервиса.
  • Обеспечить формирование запроса к этому API на стороне вашего сайта или приложения. Обмен данными организуется в формате json. Сервису требуется ID, secret key и номер телефона, на который нужно перезвонить. В некоторых случаях могут использоваться готовые виджеты для сайта или модули для CMS.
  • Организовать обработку ответа от сервиса.

Благодаря тому, что обмен данными организуется через API, подключить авторизацию по звонку с кодом в голосовом сообщении можно к любому сайту, CRM-системе, приложению и так далее. Образцы скриптов предоставляются сервисом, оказывающим услугу. Вам останется подставить свои данные и при необходимости адаптировать их по себя.

Как это работает и насколько безопасно

Принцип работы авторизации по звонку в таком случае довольно прост. Пользователь, которому нужно авторизоваться, вводит в форму на сайте (в приложении) номер телефона и отправляет запрос. Он обрабатывается сервисом, который совершает звонок на указанный номер. После этого происходит обратный звонок. После ответа голосовой робот проговаривает код, одновременно с этим он по API отправляется на сторону сайта (приложения). Пользователю необходимо ввести код в форму, чтобы авторизоваться в системе.

Код может формироваться автоматически «на лету». Также некоторые сервисы (Voicepassword, в частности) позволяют своим клиентам самостоятельно назначать кодовые комбинации. Они заносятся в базу и рандомно выбираются из базы при поступлении запроса на авторизацию.

Что касается безопасности, эта технология практически исключает возможность подбора кодовой комбинации. Кроме того, это позволит отсечь ботов и другие способы автоматизации массовых регистраций и других действий: кодовую комбинацию нужно прослушать, а потом ввести код в форму на сайте (в приложении). Реализовать это технически в ботах очень и очень сложно.










За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (277)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20